1) Каков минимальный
заказ в вашей компании?
Минимальный заказ на сайте составляет 1000 руб.
2) Принимаете ли вы
оплату от физических лиц?
Да, мы принимаем оплату от физ.лиц. Оплата возможна
несколькими способами: перевод на банковскую карту, оплата на
расчетный счет или же оплата наличными при самовывозе со склада.
3) Могу ли я купить 1
метр ткани?
Да, вы можете приобрести ткань на отрез от одного погонного
метра, за исключением позиций:
Минимальное количество метров для покупки указано в карточке
каждого товара.
4) Сколько метров
ткани в одном рулоне?
Размер рулона для разных видов тканей отличается и может
составлять от 30 до 100 метров. Помните, что продажа тканей оптом и на отрез,
осуществляется в метрах погонных. В заказе вы указываете желаемое количество
метров ткани, и мы подбираем подходящий для вашего заказа рулон ткани. Важно
знать, что в одном рулоне длиной 30 погонных метров могут быть не более трёх
технических вырезов и ещё по одному вырезу на каждые последующие 15 метров.
«Техническим вырезом» считаются разрезы, зацепы, брак при плетении, дыры и пр.
5) Я нахожусь в
другом регионе, как мне получить ваш груз?
Мы организуем доставку груза силами транспортных компаний, а
так же через «Почту России» в любой регион Российской Федерации. Доставка до
терминала ТК в нашем регионе - БЕСПЛАТНАЯ. Доставка "Почтой России" - экспедиторские +300 рублей.
6) Сколько будет
стоить доставка заказа в мой город?
Конечная стоимость доставки ТК зависит от тарифов выбранной
вами транспортной компании, общего веса заказа и удаленности вашего региона от
г. Иваново, где находится наш склад. Точная стоимость доставки будет
рассчитываться при сдаче груза на терминале по тарифам ТК.
7) Мне нужно знать
точную стоимость меж-терминальной грузоперевозки?
Мы можем рассчитать для вас лишь предварительную стоимость
доставки вашего заказа, для этого отправьте заявку на почтовый ящик
info@1mtkani.ru .
8) Сколько по времени
мне ждать доставки груза в мой регион?
Точную информацию о сроках доставки груза вы можете узнать,
проконсультировавшись с менеджерами выбранной вами Транспортной Компании
9) Могу ли я
приобрести вашу продукцию, оплатив лишь часть счёта, а остальное при получении?
Нет, мы работаем по 100% предоплате
10) Я полностью
оплатил свой заказ, каковы сроки сборки и отправки заказа до терминала ТК?
Заказы на сумму до 5000 руб. отправляются в транспортную
компанию раз в неделю по субботам.
Заказы на сумму свыше 5000 руб. комплектуются в течение
суток после оплаты.
Отправка заказа до терминала ТК производится после всех
согласований с менеджером.
11) Могу ли я
отлеживать свой заказ после отправки? И как это сделать?
Да, конечно вы можете наблюдать за тем, где находятся в
данный момент заказанные вами товары. Отследить заказ очень просто! После того
как заказ будет доставлен на терминал транспортной компании мы отправляем на
электронную почту скан транспортной накладной с номером вашего заказа. По
номеру заказа на сайте транспортной компании вы сможете легко отследить местоположение
груза и дату прибытия.
12) Ткань компаньон.
Объясните, что это?
При пошиве постельного белья и текстильных принадлежностей
используют терминологию: основная ткань и ткань компаньон. Такие ткани очень
красиво и гармонично сочетаются друг с другом по цвету или рисунку. Из основы
шьют – пододеяльник, из компаньона – простынь и наволочки.
13) Могу ли я купить
только основу или только компаньон?
Да, вы всегда можете купить отдельно основу или компаньон.
14) Могу ли я
получить образцы ваших тканей?
Да, мы производим отправку образцов ткани по почте. При этом
общий вес письма не должен превышать 80гр. Стоимость отправки образцов составляет
100руб.
15) Все расцветки
тканей выложенные на сайте в наличии?
Да, все расцветки тканей, представленные на сайте и имеющие активную кнопку «купить» находятся в наличии. Мы тщательно следим за остатками на складе и оперативно вносим изменения по наличию ткани на сайте. Если же ткань раскуплена и ожидается поступление, напротив данной позиции вы можете видеть надпись «нет в наличии»
16) При оформлении
заказа стоимость доставки составила 0 руб. Значит ли это, что цена доставки
включена в стоимость?
Нет, это не значит, что стоимость доставки включена в общую цену заказа. Стоимость доставки будет отдельно рассчитана менеджерами нашей компании согласно тарифам выбранной вами транспортной компании. Приносим извинения за вызванные неудобства.